Ключевые показатели прозрачности

2013 | 2014 | 2015

НА ГЛАВНУЮ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕНТР ЗАГРУЗОК ПРЕДЫДУЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ключевые показатели прозрачности

Показатели
1 Premium уровень прозрачности – 9 компаний (1,1 %)
I уровень прозрачности – 21 компания (2,5 %)
II уровень прозрачности – 22 компании (2,6 %)
III уровень прозрачности – 132 компании (15,4 %)
IV уровень прозрачности - 217 компаний (25,4 %)
V (нулевой) уровень прозрачности – 424 компании (49,6 %)
2 А индекс раскрытия информации – 80 % компаний соответствуют Premium уровню прозрачности
B индекс раскрытия информации – 50 % компаний соответствуют I уровню прозрачности
C индекс раскрытия информации – 90 % компаний соответствуют II уровню прозрачности
3 102 компании III уровня прозрачности (77 %) соответствуют С индексу раскрытия информации
4 Интегрированные отчеты составляют 33 % (от отчетов Premium – II уровней прозрачности)
Комбинированные отчеты составляют 27 % (от отчетов Premium – II уровней прозрачности) и 95 % (от отчетов III уровня прозрачности)
5 Прозрачны (соответствие Premium - IV уровням прозрачности)
290 публичных компаний (92 %)
111 непубличных компаний (22 %)
6 Коэффициент прозрачности листингуемых компаний – 2,6
Коэффициент прозрачности нелистингуемых компаний - 1,6
7 Коэффициент прозрачности системообразующих компаний - 2,1
Коэффициент прозрачности всех обследованных компаний – 2,01
8 Коэффициент прозрачности компаний:
1-го уровня кредитоспособности - 3,53
2-го уровня кредитоспособности - 2,91
3-го уровня кредитоспособности - 2,31
4-го уровня кредитоспособности – 1,86

2013 | 2014 | 2015

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РРС ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТР ЗАГРУЗОК ПРЕДЫДУЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ЗАПРОСИТЬ ЭКСПЕРТИЗУ ОТЧЕТА